Извините, Ваш браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь

 
 

Продукция для гостиниц

Продукция для ресторанов

Логотипная продукция

Сделать заказ

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Пожалуйста, введите код с картинки Пожалуйста, введите код с картинки
Invalid Input

Постельное белье, ткани

Страница 1 из 5

Как правильно выбрать постельное белье для гостиницы?

 

Эта статья для тех, кто занимается закупками постельного белья.

 

Чтобы правильно выбрать ткань для изготовления постельного белья, необходимо обратить внимание на специфику вашей гостиницы:

 

1. Звездность гостиницы – две, три, четыре, пять звезд.
2. Количество смен белья – три, четыре, пять.
3. Стирка белья – температурный режим 40, 60, 90 градусов, количество оборотов при сушке, химические средства и отбеливание, температурный режим глажки.
4. Контингент и количество гостей.

 

Пятизвездочные гостиницы, в своем большинстве, используют постельное белье из сатина. Это объясняется тем, что сатин очень приятен на ощупь, постельное белье из него долговечно и выдерживает большое число стирок. Секрет  особенности сатина заключается в особом плотном сатиновом переплетении с добавлением шелковых нитей, которое придает этой ткани необычайную шелковистость, блеск и яркость красок. Спать гостю на сатине очень комфортно. Постельное белье из сатина может быть гладкокрашеным, страйп (в полоску) или с жаккардовым рисунком, но обязательно отбеленным, чтобы гость видел его чистоту и свежесть. По качеству и цене сатин тоже бывает разный. Прежде всего, на это влияет количество и толщина крученых хлопковых нитей двойного плетения по утку и основе на один квадратный дюйм ткани (2,54 см2). Наиболее популярным является сатин 60х40, плотностью 145 грамм на 1 м2.

 

Некоторые пятизвездочные гостиницы используют постельное белье из перкаля. Перкаль - это ткань высочайшего качества из чесаного 100% хлопка, очень тонкая и прочная. Она достаточно плотная, чтобы не пропустить на поверхность белья перышки и пушинки из подушки, и, в то же время, исключительно нежная и мягкая на ощупь. Из опыта работы, нами выявлен лишь один недостаток этой ткани. Постельное белье из перкаля сильно мнется после сна. Однако, есть и преимущество, постельное белье из перкаля на порядок дешевле, чем сатин 60х40. Выбор за вами.

 

Гостиницы четыре звезды, чаще используют страйп-сатин 40х40, а так же поликоттон отбеленный и перкаль. Поликоттон - смесовая ткань, состоящая из хлопкового и полиэфирного волокна, разработанная специально в соответствии с нарастающими требованиями современного рынка. Процентное содержание хлопка 50%-50%. В результате рационального сочетания натуральных и синтетических волокон поликоттон обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, сохраняет первоначальный вид после многократных стирок. Эта ткань обладает чуть более низкой гигроскопичностью и воздухопроницаемостью, зато даёт минимальную усадку и не сильно мнется после сна.

 

Многие трехзвездочные гостиницы за последние 2-3 года перешли на закупку постельного белья из недорогого сатина. Раньше они отдавали предпочтение бязи, но в силу того, что качество бязи за последние годы ухудшилось, а ширина полотна максимум 220 см, их предпочтение обосновано. Бязь -  это ткань, которая не требует сложного ухода, при этом является практичной. Состав бязи - 100% хлопок. Бязь обладает невысокой ценой, при этом отлично переносит большое количество стирок. В структуре бязи хорошо видны утолщения нитей и простое крестообразное плетение. В отличие от более статусных гостиниц, трехзвездочные гостиницы и хостелы часто закупают не белое, а цветное однотонное постельное белье или белье с набивным рисунком.

 

В данной статье мы хотели дать ориентир на то, что нужно именно вам.  Обозначили критерии выбора и особенности постельного белья из разных тканей. Если у вас все же есть сомнения, пишите и звоните нам. Мы всегда поможем сделать правильный выбор, предоставим пилотные образцы для тестирования и дадим все необходимые рекомендации по уходу. Мы работаем для ВАС.

LiveZilla Live Help
 
 

Заказать звонок

 

Выезд менеджера